Organization and marketing/Spillard, Peter. . vol. 23

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.29
S78

Spillard, Peter.
    Organization and marketing [Текст]. vol. 23 / P. Spillard. - New York, : [s. n.], 2015. - 232 p. : ил. - ISBN 0-7099-2370-8 : Б. ц.
Перевод заглавия: Организация маркетинга

ББК 65.29

Рубрики: Экономика

   Маркетинг

   Marketing

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- Organizational Choices -- организационный выбор -- The Contingencies -- непридвиденные обстоятельства -- The Logics of Organizations -- логика организаций -- Organizations -- организации -- Conflict -- конфликт -- Integration -- интеграция -- Marketing -- маркетинг -- The Tasks of Marketing -- задачи маркетинга -- text-book -- учебники
Аннотация: My interest in the important links between organization and marketing developed through the normal course of academic life, practical experience in marketing management and numerous consultancy assignments. It frequently turned out to be the case for instance that problems described by consultancy clients were mere symptoms of more fundamental diffi¬culties. These were often not recognized in the first stages of investigation; they only became apparent once the full nature of the causes giving rise to the symptoms had been uncovered.
Описаны важные связи между организацией и маркетингом в ходе обычной учебной жизни, практического опыта в управлении маркетингом и многочисленных консультационных заданий. Часто случалось так, что проблемы, описанные клиентами-консультантами, были просто симптомами более фундаментальных трудностей. Они часто не признавались на первых этапах расследования; они проявились только после того, как была раскрыта полная природа причин, вызывающих симптомы. Изучение рыночных возможностей, исследования неудачных объектов того или иного рода, даже заданий, рассматривающих такие, казалось бы, мирские проблемы, как правильный дизайн рекламной тактики, часто приводили к выводам со значительным организационным содержанием.

Доп.точки доступа:
Спиллард, П.

Похожие издания по классификации

 

 

 

Facebook
Instagram